• 0
    Ваша корзина покупок пуста.

    0

×

Регистрация

Личная информация

Данные для входа

или войти

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Гарантия и возврат

На все оборудование, которое Вы покупаете в интернет-магазине Klimat.in действует гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит от условий каждого бренда и отмечен в информации гарантийного талона.

В счет-фактуре и гарантийном талоне указано дату покупки выбранной продукции, название продукта и сроки гарантии.

Счет-фактура и гарантийный талон является доказательством приобретения.

Мы профессионалы, которые прекрасно разбираются в том, что продают. И если у вас возникли вопросы мы всегда готовы ответить на них. Для нас очень важна репутация, которой мы очень дорожим, положительные отзывы от Вас это результат нашей работы!

Важно! Вы должны сохранять данную документацию на протяжении всего срока гарантии.

Куда обращаться, если приобретенное изделие сломалось?

Наш интернет-магазин рекомендует связаться с сервисным центром, адрес которого указывается в гарантийных талонах или же посмотреть информацию на сайте изготовителя. Это позволит Вам лично следить за ходом ремонта товара и также сэкономит время ожидания своего оборудования.

Если в Вашем населенном пункте нет авторизованного сервисного центра, в котором возможен ремонт или замена, у Вас есть возможность обратиться в наш интернет-магазин.

Товар был сломан в течение гарантийного срока?

В соответствии со статьёй 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей«, если во время гарантийного срока в товаре было обнаружено дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.

Соответственно, если изделие было сломано во время использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности либо из-за вины производителя либо заказчика.

Если поломка произошла по вине производителя, то данное изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, сроки выполнения ремонта не более 14-ти дней. В единичных случаях нужно на неделю больше времени, потому что все зависит от наличия необходимых деталей или их заказа у производителя.

Если сервисные инженеры находят признаки повреждений механического типа, снятие пломб, следы различной жидкости на электрической части, использование низкокачественного топлива нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар будет снят с гарантийного обслуживания.
Ремонт выполняется только за деньги покупателя.